пятница, 12 ноября 2021 г.

Соликамск город древний

               Соликамск берет свое начало с момента, когда в 1430 году новгородские купцы Калинниковы переносили свои соляные промыслы с реки Боровой на Усолку, в тот момент они, конечно же, не знали, что их имена будут зафиксированы в летописях, а основанный ими промысловый поселок будет иметь всемирную известность. Но история распорядилась именно так. Благодаря богатым залежам соляных растворов Усолье Камское - будущий Соликамск на многие годы стал "главной солонкой" России, сыграл выдающуюся роль в становлении уральской горнозаводской промышленности и расширении границ русского государства на восток.

На факультативе "Люблю тебя, мой Соликамск" продолжили разговор о прошлом родного города.

Мой Соликамск

Мой Соликамск!

Мой древний, славный город!

Люблю я звон твоих колоколов,

И улиц скромные уборы,

И утренней реки Усолки сон,

Туман над нею вечером росистым,

Плеск рыбы, яркий свет огня на берегу…

В мой город не возможно не влюбиться.                     


                                                      Стихотворение нашего земляка Никиты Шишкина

http://mojpermskijkraj.blogspot.com/

Рисунок Виктории Зыбиной: Так раньше в деревянных домах жили соликамцы
Рисунок Горшковой Алёны: Так раньше соликамцы занимались животноводством
Рисунок Волынцевой Алёны: Так раньше соликамцы занимались сельским хозяйством
Рисунок Сурковой Дарьи: Так раньше соликамцы перевозили грузы
Рисунок Анциферовой Алёны: Так раньше соликамцы перевозили соль
Рисунок Нажмудиновой Фотимы: Торговые ряды на ярмарке
Рисунок Неверова Дмитрия: Новая набережная реки Усолки













Комментариев нет:

Отправить комментарий