среда, 8 апреля 2020 г.

9 апреля


9 апреля   четверг

Окружающий мир
1.     Защита проекта «Мой домашний питомец»  или «Мой друг»
2.     Работу можно представить в любом удобном из предложенных форматов:
3.     Видеоотчёт: снимаете видео, где ребёнок рассказывает текст (4-6 предложений) наизусть, отсылаете учителю.
4.     Плакат: выполнен на листе (размер определите сами). На листе должен быть текст и фото (рисунки). Раньше мы называли РЕФЕРАТ. Фото (скан) отсылаете учителю.
5.     Сочинение: написать в тетради. Фото (скан) отсылаете учителю.
Если желаете, видео, сочинение  или плакат  можно отправить в группе класса, чтобы посмотрели другие ребята и их родители.
У кого долг по  проекту "Моя семья" условия выполнения задания такие же.
Литературное чтение
Стр. 104-105
Прочитать. Текст читать два раза: жужжащее чтение, а потом чтение вслух. Отрабатывать чтение целыми словами.
Русский язык
Стр. 41-42
Стр. 41 прочитать объяснение к уроку
Письменно:
Упр 5 -ЗАДАНИЕ:  красная точка.
Стр. 42
Упр. 7 -  ЗАДАНИЕ: вторая красная точка.

Правила оформления работы по русскому языку
Между работами пропускать две рабочих (узких) строки.
Внутри работы не пропускать узкие строки между упражнениями.
В начале рабочей строки не надо указывать номер упражнения.

«Мой домашний питомец».
Нужно рассказать: кем является домашний питомец (собака, кошка, кролик, хомяк, другое животное), как его назвали (кличка). Описание внешнего вида питомца. Можно отметить черты характера питомца (ласковый или нет, серьезный или веселый, добрый, хитрый, умный). Расскажите одну из них, самую веселую и интересную историю о питомце. Расскажи, за что тебе нравится питомец.
Если нет питомца, то составить рассказ о своём друге.


Комментариев нет:

Отправить комментарий