19 марта
Для работы дома нужно завести тетрадь или вести
записи на листочках. Оформить работу, записывая число. Сделать скрин, или фото,
или сканирование документа и отправить на почту учителю kapustina_ou@solschool1.com или в контакте в личку, или в электронном
дневнике можно писать учителю, набирая текст, если получится, то прикрепите там документ (сообщения).
Окружающий
мир
|
Стр.
50-51 Прочитать.
Ответить
на вопросы. Ответы на вопросы записать в столбик письменными буквами.
1.
Как называется растение, в которое, согласно
легенде, превратились сестра и брат?
2. Лист какого растения по форме похож на копыто?
3.
Какое растение растёт
вдоль дорог?
4. Лист какого растения с одной стороны гладкий, с другой – шершавый?
5.
Какие насекомые получили
название за сходство со зверями?
|
Литературное
чтение
|
Стр.
96-97
Прочитать.
Текст читать два раза: жужжащее чтение, а потом чтение вслух. Отрабатывать чтение
целыми словами.
|
Русский
язык
|
Стр.
32
Как
определить, сколько в слове слогов?
Правило
в оранжевой рамке. Прочитать. Выучить наизусть.
Упражнение
2
Выполнять
по порядку все задания. Задания отмечены красными точками. 1,3 задание –
ответить устно, 2 задание письменно по инструкции.
|
Желаю удачи!
Будьте здоровы!
дблодортиоюьдлззапп-0е9дз-бьщршнлю
ОтветитьУдалить