На протяжении младшего школьного возраста происходит становление такой ключевой компетентности, как коммуникативная. Коммуникативные универсальные действия обеспечивают социальную компетентность и ориентацию на других людей, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное сотрудничество со взрослыми и сверстниками.
Важным средством достижения этой цели
обучения являются уроки литературного чтения и окружающего мира в начальной школе. Возможности
уроков , способствующие развитию коммуникативной культуры
ученика, огромны. Введение комплекса специально организованных заданий в
уроки литературного чтения и окружающего мира способствует получению устойчивых положительных
результатов.
Работа в группах на уроке окружающего мира по теме "Ослабление Древнерусского государства. Ордынское нашествие"
Работа в группах на уроке окружающего мира по теме "Расцвет Древнерусского государства"
Работа в группах на уроке литературного чтения по теме "Иван Царевич и Серый Волк"
Работа в парах на уроке окружающего мира по теме "Опора и защита тела"
Работа в парах на уроке литературного чтения по теме "Никита Кожемяка"
Комментариев нет:
Отправить комментарий